21.08.2017 | На крымском мосту проводят работы по антикоррозийной обработке
-
В 2015 году началось строительство Керченского моста, соединяющего полуостров Крым с материковой частью России. В июле текущего года возвели последнюю арку сооружения. Ее пролеты являются крупнейшими элементами всего моста. Длина каждого из них составляет 227 метров, над поверхностью воды конструкция возвышается на 80 метров (имеется в виду самая высокая точка).
Также пролеты полностью готовы к монтажу. Уже завершено расширение, установлены следующие элементы:
- заземление;
- защита от молний;
- система мониторинга инженерных сооружений;
- контрольные проходы и пр.
Антикоррозионная защита металлоконструкций: как реализована в проекте моста?
Разработчики плана предусмотрели использование специального лакокрасочного покрытия, которое должно обеспечить защиту моста от коррозионных процессов. С этой целью уже выделено 55 тысяч литров вещества. Однако этот способ не является оптимальным по своей эффективности. Причина тому – постоянное нахождение сооружения в агрессивной морской среде. Как результат, такое покрытие прослужит весьма недолго, и через относительно небольшой промежуток времени его придется обновить. Лучшим решением стало бы цинкование металлоконструкций. Но правительство все же пошло по более бюджетному пути.
Общий вес пролета равен практически 5 тысячам тонн. Планируется, что весь мост будет состоять из двух частей: автомобильной и железнодорожной. Первую из них собираются сдать в эксплуатацию в декабре 2018 года, вторую – ровно через год.